8 800 222-69-67
Бесплатный номер
+7 (495) 508 69 67 Москва
+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург
shopping_cart 0
shopping_cart 0

СИГНАЛ S-2651

7500 руб.    
Цена указана с учетом стоимости установки и выезда специалиста в пределах МКАД/КАД.

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру!
8 800 222-69-67
Описание
  • Описание
  • Характеристики

Основные возможности:

  • Онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней
  • Определение скорости
  • Расчет пробега
  • Отслеживание стоянок и остановок
  • Контроль моточасов
  • Контроль зажигания
  • Построение маршрутов
  • Уведомление о событиях (на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон)
  • Определение напряжения в аккумуляторе автомобиля
  • Встроенный резервный источник питания
  • Автономная работа в течение 6 часов без внешнего источника питания
  • Возможность подключения аудиконтроля
  • Возможность подключение фоторегистратора
  • Возможность подключения датчика температуры
  • Возможность подключения CANlog
  • Защита от перенапряжения
  • Встроенный датчик наклона и удара

 

GSM/GPRS/Bluetooth
Частотные диапазоны GSM GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900
Протоколы IP-стека TCP, UDP
Мощность передатчика Класс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900;
Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900
Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA) 85,6 кбит/сек
Количество используемых SIM-карт 2
Держатель SIM-карты 1 внешний с выталкивателем, miniSIM
Держатель SIM-карты 2 внутренний, nanoSIM
SIM chip1 2
Bluetooth Есть, v.4.0
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м 2,5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости не более, м/с 0,1
Частота обновления координат не менее, Гц 1
GNSS
Поддерживаемые навигационные системы ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
Количество каналов сопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях) по слежению: -165 дБм
холодный старт: -148 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм) холодный старт: <35 сек
теплый старт: <30 сек
горячий старт: <1 сек
Электропитание
Рабочее напряжение питания, В1 9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА 80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 200
Защита от переполюсовки есть
Встроенная АКБ3 Тип: Li-Po Номинальное напряжение: 3,7 V, Емкость: не менее 800 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 6
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю есть
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 6
Общее количество аналоговых входных линий -
Общее количество дискретных входных линий -
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов до 6-х
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов до 3-х (в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц 1 - 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные до 3-х (в составе универсальных)
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 48
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) есть
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб 8
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) до 51700
Поддержка microSD-карт нет
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) -
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 8
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки есть
Возможность смены настроек по SMS есть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF есть
Передача данных
Количество используемых SIM-карт 2
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети есть
Поддержка протокола EGTS есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация 3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP есть
Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO) опционально
Количество абонентов для SMS-оповещения 5
Функции
Функция EcoDriving есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть
Режим охраны есть
Детектор глушения GSM-сигнала есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов есть
Датчик вскрытия корпуса нет
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ есть
Цифровой интерфейс RS-232 есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232 нет
Цифровой интерфейс RS-485 есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 16
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 есть
CAN-интерфейс есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS есть
Режим «прозрачный порт»5 есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол» есть
Подключение дисплея водителя DV-01 есть
Подключение табло маршрутоуказателя нет
Автоинформатор нет
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U есть
Подключение фотокамеры нет
Bluetooth есть
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания нет
Сопротивление и мощность подключаемого динамика -
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
Интерфейс 1-Wire есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты 510
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ6, оC -10 … +60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50 … +125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, % 95
Максимально допустимая перегрузка при ударах 24
Конструктивные особенности устройства
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны есть
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны нет
Разъем для подключения к компьютеру miniUSB
Интерфейсные разъемы Microfit-14
Разъем для SIM-карты внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
Материал корпуса черный пластик ABS
Степень защиты корпуса IP54
Встроенный датчик вскрытия корпуса Есть (только в S-2651M)
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5
Масса системного блока, кг 0,087
Похожие товары