8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Разрешенная максимальная масса

« Назад

Разрешенная максимальная масса

  Каждый грузовой автомобиль имеет разрешенную максимальную массу, которую он способен перевозить. Например,  для газели эти значения составляют не более полутора тонн, для Ваз 2104 не более 500 кг, а для Еврофуры - нагрузка на ось не должна быть более 20 тонн.

 

   При этом, мало-мальски мыслящий человек понимает, что если транспортное средство использовать согласно правилам его эксплуатации, холить его и лелеять,  то это транспортное средство прослужит и проработает не один год. Для этого необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание, менять регулярно расходные материалы, следить за уровнем масла или тормозной жидкости в автомобиле и уж тем более всегда соблюдать разрешенную максимальную массу. Грузовой транспорта ни в коем случае нельзя перегружать перевозимыми грузами. Но как этого достичь, если не всегда на упаковке или на таре можно увидеть вес продукции, или если, допустим, перевозятся грузы, которые не поддаются маркировке?! Скажем брус для постройки бани или щебень для строительства дороги?! Как в этом случае выявить разрешенную максимальную массу?!

Как раз в этом случае на помощь приходит универсальный прибор, способный контролировать разрешенную максимальную массу, которая перевозится на транспортном средстве. Речь идет о датчике нагрузки на ось.

 

   Датчик нагрузки на ось - устройство, позволяющее выявлять разрешенную максимальную массу. В мире грузовых перевозок ни одна современная компания не обходится в своей работе без датчика нагрузки на ось и этому есть свои объяснения.
Датчик нагрузки на ось позволяет добиться разрешенной максимальной массы на грузовом транспортном средстве и тем самым продлить срок службы грузового автотранспорта.

 

   Если говорить об эффективности внедрения датчика нагрузки на ось на транспортные средства, то можно с уверенностью констатировать, что этот датчик заранее «предупредил и оповестил» владельцев транспорта о разрешенной максимальной массе и тем самым уберег этих же владельцев от колоссальных затрат, связанных с ремонтом автомобилей.

 

   Есть очень хорошая поговорка, которая гласит, что «скупой платит дважды». И если вы хотите уберечь свое транспортное средство от последствий неправильной эксплуатации, то наш Вам совет - не стоит экономить на приборах, которые предотвращают эти самые негативные последствия.