8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Расчет топлива

« Назад

Расчет топлива

   Расчета топлива возможен несколькими способами. Вот некоторые из них:

1. Расчет топлива автомобиля с помощью врезного датчика уровня топлива, который непосредственно устанавливается в топливный бак транспортного средства. У этого способа есть, как свои минусы, так и свои плюсы. К ощутимым плюсам относится точность определения уровня топлива в баке. Погрешность измерений, как правило, составляет менее 1%. 

 Такой способ хорош, для большегрузных автомобилей, где размер топливного бака может составлять от 500 литров и больше, а точность в определении уровня топлива играет решающую роль. Но расчет топлива с помощью такого способа не приемлим для малогабаритных автомобилей, где топливный бак не внешний, как у грузовых автомашин, а находится внутри автомобиля. Для таких транспортных средств хорош второй способ.

.

2. Расчет топлива с помощью подключения к штатному датчику расхода топлива. Этот метод применим там, где не возможно и не целесообразно ставить врезной датчик уровня топлива, и где нет таких больших объемов топливного бака (как правило, не более 150 литров) как на грузовых автомобилях. В зависимости от марки автомобиля и его года выпуска, погрешность в измерении топлива может колебаться от 5 до 20%. Способ хорош тем, что его реализация стоит в десятки раз дешевле, чем подключение врезного датчика уровня топлива на автомобиль. Но это подходит не всем автомобилям. На некоторых просто физически невозможно подключиться к штатному датчику уровня топлива. Это не предполагается самой конструкцией автомобиля. Для этого есть третий способ.

.

3. Расчет топлива с помощью считывания показаний с can-шины. По стоимости этот метод такой же, как и подключение к штатному датчику уровня топлива. Погрешность, как правило, ниже, чем у штатного датчика уровня топлива и  колеблется в пределах от 5 до 10%. В основном реализуется на иностранных машинах.

.

4. Расчет топлива с помощью расходомеров. Некоторые грузовые автомобили настолько огромные, что никакой из вышеперечисленных способов не подходит к данной категории машин. К таким категориям автомобилей относятся бензовозы, цистерны, топливозаправочные станции и т.д. Через расходомер проходит топливо, и он, таким образом, определяет точное значение количества ГСМ в топливном баке.

.

5. Расчет топлива с помощью ультразвукового аппарата. Этот способ приемлим в тех случаях, когда невозможно реализовать ни один из вышеперечисленных методов, и когда УЗИ датчик крепится поверх топливного бака. Технология внедрения этого способа достаточно затратная по деньгам, а эффективность низкая, в связи с тем, что выдаются частые неточности в определении уровня горючего в баке.

.

  У всех этим способов расчета топлива есть свои плюсы и минусы. Следует исходить из какой- то конкретной ситуации и выбирать тот или иной способ в зависимости от транспортного средства и его возможностей.