8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Погрешность спидометра и ГЛОНАСС

20500.00 руб.
Количество:
Купить
Условия доставкиВыезд по городу бесплатно. За пределы -20 руб/1 км.
ТипС контролем топлива

Установленное оборудование: 

 

        •  навигационные системы Galileo GPS

        •  датчик уровня топлива Эскорт-ТД 500

   

Основные возможности оборудования: 

  

        •  навигация глонасс за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль заправок и сливов с погрешностью 1%

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

  

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

 

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 20 500 руб.

 

  

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

 

 

Справка:

 

   Для получения максимально достоверной информации о пробеге некоторые водители принимают решение использовать спидометр в качестве вспомогательного средства. Считается, что теперь у него появился более точный конкурент, способный улучшить определение текущей скорости перемещения автомобиля. Тем не менее, на практике можно столкнуться с ситуацией, когда информация, демонстрируемая на спидометре, может отличаться от того, что показывает система геопозиционирования. Таким образом, погрешность спидометра и ГЛОНАСС могут не соответствовать друг другу. Попробуем разобраться поподробнее.

    Механические спидометры работают с помощью гибкого вала, который в народе называют "тросиком". Подобная конструкция прибора используется в большинстве автомобилей. В процессе установки подбирается передаточное число, адаптированное под конкретную модель. На автомобилях с задним приводом правильность показаний спидометра может напрямую зависеть от передаточного числа гибкого вала.

    На погрешность спидометра и ГЛОНАСС также может влиять монтаж шин, диаметр которых не регламентируется производителем. К примеру, спидометр может завышать показания, если диаметр покрышки будет меньшим, чем регламентированный. Причина простая - колесу будет свойственно делать большее количество оборотов. Как результат, данные любого спидометра будут ниже, если колесо в сборе будет больше, чем заводское. Показания меняются на два с половиной процента, если ширина шины будет больше или меньше на один сантиметр.

     Сюда также можно отнести такие факторы, как износ и давление шин. Слабо накачанная покрышка способна уменьшить угол качения. На практике это приводит к снижению максимальной скорости. Показания спидометра, как и расход топлива, завышаются.  Учитывая нюансы, описанные выше, можно прийти к выводу, что погрешность спидометра и ГЛОНАСС будет отличаться на 5-7 процентов. Установленная на автомобиль система мониторинга, которая работает на основе навигации ГЛОНАСС, определяет текущую скорость тремя способами:

     • Подключение к бортовому датчику. Информация о текущей скорости рассчитывается за счет использования данных, которые система получает от датчика скорости;

     • По координатам точек пути. Информация о текущей скорости определяется за счет времени, потраченного на преодоление конкретного отрезка дороги заданной величины. Данный метод является менее эффективным, поскольку в разных точках отрезка автомобиль может ехать с разной скоростью. Обычно используется в качестве дополнительного инструмента, корректирующего другие методики определения скорости;

      • Расчет с помощью "Вояджера". Данные о скорости составляются с учетом информации, которую система получает посредством спутника. 

    Тем не менее, стоит помнить о том, что навигационная система, построенная на базе технологии ГЛОНАСС, может сталкиваться с наличием плохого сигнала. Как результат, текущая скорость может немного отличаться от реальной. Согласно анализам специалистов, а также результатам большого количества практических проверок, если в случае со спидометром максимальная погрешность может составлять 5-7 процентов, ГЛОНАСС может ошибаться на 1-1.5% максимум. Именно по этой причине ГЛОНАСС может без проблем использоваться в качестве альтернативного спидометра.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад