8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Минтранс рф

« Назад

Минтранс рф

    Приказ минтранс рф 285 от 31.07.2012, который поднял столько шума и дискуссий, на самом деле не что иное, как попытка поддержки системы ГЛОНАСС со стороны властей.

 

    Приказ минтранс рф 285 достаточно емкий и состоит из множества статей, но если резюмировать его суть, то получится следующее: все транспортные средства, которые перевозят опасные грузы, либо пассажиров, должны быть в обязательном порядке оборудованы системами ГЛОНАСС. И никто бы не спорил с разумностью этих утверждений, если бы не дополнительное оборудование, которое необходимо устанавливать вкупе с автомобильными сигнализациями.

 

   Одним из таких дополнительных устройств является кнопка тревожной сигнализации, которую необходимо устанавливать на транспорт.  Как подразумевается в минтрансе рф, в зависимости от обстоятельств, необходим вызов той или иной службы быстрого реагирования на место происшествия. Но непонятно, зачем было это прописывать в законе и тратить колоссальные денежные средства транспортников на это устройство, если уже давно имеется возможность набрать с сотового телефона номер «112» и связаться с необходимыми службами экстренного реагирования. Причем хотим обратить внимание, что звонок в отличие от тревожной кнопки бесплатный и осуществляется с любого сотового телефона, даже в отсутствии сим-карты.

 

  Так же достаточно сложно понять, чем руководствовались наши законодатели, когда вводили в качестве обязательного атрибута в автомобиле систему . Мало того, что переговорное устройство неэффективно и является архаизмом, так еще и денежные средства, на его внедрение весьма значительны.

 

  По единодушному мнению участников рынка систем спутникового наблюдения, гораздо дешевле и эффективнее вместо системы  двусторонней связи по минтрансу рф, воспользоваться обычными сотовыми телефонами, которые в разы упрощают переговоры между водителем и диспетчером.

 

   Несомненно, что приказ минтранс рф 285 требует более детальной и взвешенной проработки, сломается еще немало копий и пострадает людей, прежде чем будут внесены в него какие- то поправки. Но вот в чем проблема: минтранс рф уже действует, а недовольство людей только возрастает с каждым днем…