Контроль над миром транспорта
8-800-222-69-67(бесплатно по РФ)
Москва:
+7 (495) 508 69 67
Санкт-Петербург:
+7 (812) 309 68 73
0
Заказать
обратный звонок
Вход в личный кабинет

Подбор оборудования по марке автомобиля

Instagram Instagram

Подписаться на новости компании


Citroen jumper

7550.00 руб.
Количество:
Купить
Условия доставкиВыезд по городу бесплатно. За пределы -20 руб/1 км.

Установленное оборудование: 

 

        •  джипиэс маяк Galileo GPS Лайт

        •  блокировка двигателя

   

Основные возможности оборудования: 

  

        •  мониторинг автотранспорта глонасс gps за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  блокирование двигателя 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

  

Примерное расчетное время установки: 1.5 часа (90 мин)

   

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 7 550 руб.

 

  

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

  

 

 

Справка:

 

    Французы знают толк в торговле. Выход к морю и экономически активные соседние страны сделали из государства крупного торгового игрока на мировом рынке. Коммерческие перевозки и малый бизнес всегда составляли основу региона. От первых четырёхколёсных грузовых повозок или попросту телег до невероятных образцов технологических новшеств. В стране давно знают, как делать то, что существенно облегчает жизнь человека. Свежий и яркий Citroen Jumper из такого рода. Просто сядем за «штурвал» этого магистрального лайнера дорог. Ощутив уют, не захочется подниматься с комфортного кресла.

    Одному из лучших автоконцернов мира удалось, сохраняя практичность и удобство пользования машиной, воплотить в железе некую гармонию вкуса и жизнерадостный образ верного помощника. Надежность Citroen jumper подтверждена четырьмя миллионами испытательных километров. На мгновение лишь вдумаемся, что стоит за голыми цифрами опробований: пятьсот тысяч циклов проверок дверей на открывание-закрывание.

   Тесты очень важны. Именно они внесли существенные изменения в конструкцию Citroen jumper. Усилены задние и боковые открывающиеся элементы кузова. Малейшие недочеты касаемо надежности были учтены в оптимизации параметров систем торможения, максимально повышена её эффективность. Коллектор воздухозаборника представлен в новой конструкции. Точки крепления амортизаторов усилены. Новшества произведены для дорог, далёких от качества автобана. Водитель иной раз практически может жить на путях общего пользования.

    Покупателю предоставлена возможность выбрать то, что нужно. Производитель в этом не ограничивает. Из разнообразных форм фургона можно выбрать тот, который необходим для конкретной задачи. Кабина на шасси Citroen jumper представлена в трех видах длины, а цельнометаллическая версия – четырьмя модификациями, да ещё и в трёх вариациях высоты. Таким образом, на выходе – конфигурации из семи различных образцов. Но что может быть важнее в авто для перевозки грузов, чем значение объема кузова? Есть соответствующий выбор от небольших семи вплоть до внушительных семнадцати кубических метров. Распашные двери сзади при этом достигают высотой до двух метров плюс три сантиметра. Колоссальный выбор, как ни посмотри.

    Или, к примеру, нужен фургон с передним приводом в районе полутора – двух тонн. Как быть? Несомненно, надо посмотреть в первую очередь, а, возможно, и в последнюю автомобиль Citroen Jumper.

    Ещё немного сухих характеристик и функций:

    • инженеры отмерили 142 см меж колесных арок, перегородки же отделены пространством в 187 см;

         • боковая дверь раздвигается на целых 125 см. Другие танцуют на 270 градусов.

    В Россию Citroёn Jumper поставляется с турбинным дизельным движком в 2,2 литра HDI (это 130 л. с. мощности), а трансмиссия представлена шестью ступенями механики.

    Водителю понравится пользоваться цветным сенсорным дисплеем в пять дюймов. Задний вид ещё не был таким, как с новой камерой контроля загрузки. Спуск на малотоннажном авто будет легче с помощью Hill Descent Control, а AFIL следит за пересечением разметки дороги. Также и шины не подкачают с функцией обнаружения падения давления.

    Уж сполна и досыта накормили техническими новшествами. И вот садимся за руль. Прочувствуем комфорт. Подлокотники на месте. Отрегулируем поясничный упор. Видим рычаг КПП прямо на передней панели. Ого! Как давно нужен был прямой доступ к розетке на 12 вольт. Но сначала выложим всю мелочевку и прочее из карманов, чтобы просто не отягощало ничего в тринадцать! Отделов хранения… Абсолютному большинству понравится вместительное охлаждаемое отделение и трансформируемое в столик сидение. А теперь поехали!


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад

Оформление заказа
Наименование
Кол-во
Стоимость
Итого: 0 руб.
Продолжить покупки
Оформить заказ
Контактные данные
Имя: *
Телефон: *
E-mail (Логин): *
Loading ...
Переход к оплате