8-800-222-69-67(бесплатно по РФ)
Москва:
+7 (495) 508 69 67
Санкт-Петербург:
+7 (812) 309 68 73

Подбор оборудования по марке автомобиля


     Способы оплаты

     

        

      Удаленная техподдержка

 

 

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену

            

 

Лидеры продаж

Citroen C-Crosser

6750.00 руб.
Количество:
Купить
Условия доставкиВыезд по городу бесплатно. За пределы -20 руб/1 км.
ТипМониторинг

Установленное оборудование: 

 

        •  трекер для автомобиля Galileo GPS Лайт

  

 

Основные возможности оборудования: 

 

        •  онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

 

  

Примерное расчетное время установки: 1.5 часа (90 мин)

   

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 6 750 руб.

  

 

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

 

 

 

Справка:

 

         Новая версия Citroen C-Crosser построена на базе платформы, хорошо известной по Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Но это не дает оснований считать этот среднеразмерный кроссовер обычной копией, получившей новую обертку. Автомобиль обладает узнаваемым шармом, позволяющим не спутать его ни с кем другим. И если сбоку в нем узнаются черты ближайших родственников, то глядя в анфас трудно не заметить стильный и оригинальный дизайн от производителя. 
      Корма Citroen C-Crosser также имеет свои особенности, которые выражаются в наличии накладок на двери багажника и различных фонарей. Но самые большие сюрпризы ожидают поклонников марки под капотом и внутри салона. В Citroen постарались подойти более гибко к запросам будущих владельцев и разбавили гамму бензиновых моторов дизельным собратом. Этот современный силовой агрегат объемом 2,2 литра и мощностью 160 л.с, оснащен сажевым фильтром, который после долгих ограничений разрешили использовать в России. 
         Он сочетается лишь со шестиступенчатой МКПП, что нисколько не мешает ему демонстрировать прекрасную тяговитость. Правда, данный мотор очень требователен к качеству топлива, которое должно быть не ниже стандарта «Евро-4». Производитель настоятельно рекомендует заправляться только на проверенных АЗС, где можно найти солярку, соответствующую хотя бы нормам «Евро-3». По сравнению с Mitsubishi Outlander, француз может быть семиместным (хотя о комфорте на последнем ряду остается лишь мечтать). 
       Топовая модификация, оснащенная трехлитровым мотором V6 с вариатором, в России официально не продается. Поклонникам автоматической трансмиссии адресована версия с 2,4 литровым 170-сильным бензиновым движком, который агрегатируется с вариатором (именно она представлена в данном обзоре). Во время езды устройство оставляет приятные впечатления —на низких оборотах в салоне достаточно тихо и даже при неспешном передвижении он умудряется вести себя экономно.
       Нажатие педали акселератора нисколько не нарушает акустического комфорта. Это происходит за счет равномерного увеличения передаточного числа вместе с ростом оборотов силового агрегата, отчего пассажиры кроссовера избавлены от утомительного завывания под капотом. Правда, двигатель не спешит выходить на максимальную мощность, но ему всегда можно помочь при помощи подрулевых переключателей ручного управления КПП. Особенно необходимо подстегнуть силовой агрегат на крутых участках дороги, где требуется полный контроль над автомобилем. По сигналу левого лепестка машина начинает торможение двигателем перед поворотом или спуском, а под управлением правого переключателя смена фиксированных положений идет с сохранением полноценной тяги на колесах. Радует, что мощности двигателя на все манипуляции хватает с избытком. 
     Рулевое управление француза немного невнятно на крутых поворотах, зато отличается прекрасной информативностью. И все благодаря превосходному шасси, которое он делит с Mitsubishi Outlander. К тому же у Citroen C-Crosser весьма хороша подвеска, уверенно сглатывающая неровности дороги. И хотя езду на нем мягкой не назовешь, в целом находиться внутри довольно комфортно. При частой эксплуатации за пределами города оптимально подойдет полноприводная трансмиссия. Передвигаясь по шоссе лучше использовать передний привод, а покинув ровную дорогу можно включить опцию 4 WD Auto, которая обеспечит, при необходимости, подключение заднего привода в автоматическом режиме.
   Автомобиль оснащен функцией 4 WD Lock, позволяющей принудительно заблокировать электронную муфту, подающую момент силы к задним колесам. Это позволит слегка поэксперементировать на бездорожье, но всегда нужно помнить, что Citroen C-Crosser все-таки остается кроссовером.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад