8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Топлива

Контроль топлива по нормам

.

     Контроль расхода топлива по нормам является стандартным функционалом программы мониторинга. Может применяться к любому объекту, независимо от марки и модели. Функционал уже включен в абонентскую плату и представляет собой математический расчет расхода топлива в зависимости от пробега. Необходимые показания вносятся в свойства объекта и меняются пользователем самостоятельно.

       Существует два варианта контроля расхода топлива:

   1. Расход по расчету (математический расчет)

   На холостом ходу — расход при стоянке с заведенным двигателем. 
   Городской цикл — расход (скорость до 60 км\ч) 
   Загородный цикл — расход  (скорость более 60 км\ч)
   Коэффициент при движении под загрузкой — влияние загрузки на расход топлива. 

   2.Расход по нормам

   Учитывается  время года (зима или  лето).

   Вносятся в свойства объекта нормы летнего и зимнего расхода топлива, а также длительность зимнего периода (календарная зима).

   Для просмотра необходимо: шаблон "расход по нормам" и объект с внесенными параметрами.

.

    Пример реализации в программе мониторинга:

  

     норма 1   норма 2   норма 3



Стоимость подключения: бесплатно

     ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

.

.

.

Подключение к штатному датчику уровня топлива

.

    Стоимость подключения составляет 800 руб. и не требует дополнительного оборудования, кроме проводки от источника сигнала до блока мониторинга. Разборка и сборка элементов обшивки салона входит в стоимость, а так же расходный материал.

    Штатные датчики уровня топлива в основном состоят из двух составляющих: поплавковой части (механической) и реостатной (электрической) с переменной величиной (показания меняются в зависимости от объема). 
     Блок системы мониторинга получает (считывает) от штатного датчика аналоговый сигнал от 0.2В до 20В. Этот сигнал можем быть прямым (Камаз, Газель, ВАЗ) чем больше топлива в баке, тем выше напряжение, так и обратным (Хендай HD, Исузу, Киа), чем меньше топлива в баке, тем выше напряжение на выходе. Все эти составляющие, позволяют определить какое подключение будет на том или ином транспортном средстве. Далее сигнал передается на сервер, в личном кабинете заказчика упомянутое напряжение преобразуется в литры в виде таблиц и графиков.
    Важно знать, что любой штатный датчик топлива, при работе транспортного средства, имеет определенную погрешность (в процентах). Она складывается из таких параметров как, рабочее положение ТС, разгон ТС, торможение ТС, езда по неровной дороге а так же, со временем, "усталость металла" как механической части поплавка, так и контактной электрической. На большинстве объектов, эти "недочеты" нашей компанией изучены и составлен определенный алгоритм и программное усреднение для минимизации паразитных отклонений. Например, на ТС МАЗ, погрешность составляет почти 20% и мы настоятельно не рекомендуем подключение, а на ТС Газель NEXT всего 3-5%. На сегодняшний день, подключение к штатному датчику топлива набирает популярность среди заказчиков, которые с минимальными затратами получают картину по топливу, сливы и заправки. 
    Многолетний опыт нашей компании позволяет не только правильно определять возможность подключения к штатному датчику топлива на этапе заявки (по телефону, эл. почте), но и имеет уникальную базу составляющую более 5000 марок и моделей с собственной технологической картой подключения по конкретному автомобилю.

.

        Пример реализации в программе мониторинга:

.

         Штатный ДУТ 1   Штатный ДУТ 2

         Штатный ДУТ 3   Штатный ДУТ 4

  .

      

.

 Стоимость подключения: 800 руб.

     ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

.

.

.

Датчик считывания информации с CAN-шины кан модуль

              .

                      canlog 2 (мониторинг транспорта)canlog 3 (мониторинг транспорта)

.

              Пример реализации в программе мониторинга:

 .

        can ДУТ 1   can ДУТ 2

        can ДУТ 3   can ДУТ (4

 

            

  

    Устройство считывания данных с CAN-шины CAN-LOG используется для контроля как общих параметров связанных с расходом топлива, так и технических (информмационных) у современных автомобилей. Он, аналогично бортовому компьютеру транспортного средства, повторяет информацию и заносит в мониторинговое оборудование. Согласуется полученная информация достаточно легко, а заказчик получает в личном кабинете уже готовый "пакет" услуг по тем параметрам которые необходимы. CAN-LOG охватывает огромный перечень современных автомобилей, спец техники и даже редких в России транспортных средств. 

    На сегодня, основная задача прибора CAN-LOG - это получение данных по топливу со штатных устройств автомобиля. То, что недоступно при стандартном решении. Например, затруднен доступ к топливному баку или нет возможности считать (снять, получить) информацию со штатного датчика уровня топлива (сигнал цифровой или частотный).Так же, CAN-LOG можно отнести и к так называемым альтернативным вариантам совместно с "врезным" ДУТом или заменяя его. Погрешность показаний CAN -LOG равна погрешности бортового компьютера транспортного средства и составляет от 3 до 8%. Устройство считывает информацию непосредственно с "мозгов" машины. 

    Без должного опыта, технологической карты и описания модели транспортного средства, подключить модуль canlog "под ключ" невозможно. Только наша компания имеет уникальные схемы работы с CAN шиной со всеми современными транспортными средствами европейского, азиатского и американского производства. Для точного формирования коммерческого предложения, необходимо на электронный адрес info@monitoringtransporta.ru отправить точную модель, марку и год выпуска и мы сформируем для Вас предложение.

 

С помощью оборудования CAN-LOG можно получить следующую информацию:

 

         • Замок зажигания (включение или выключение).

         • Ключ в замке зажигания.

         • Возможны показания штатной противоугонной системы.

         • Концевики дверей как водителя так и остальных

         • Информация о топливе в баке, а так же расход в различных режимах

         • Обороты двигателя в реальном времени (а в ПО и с историей)

         • Работа двигателя во всех режимах

         • Пробег ТС с одометра или бортового компьютера

         • Открытие капота и багажника

         • Температура работы двигателя

         • Датчик нагрузки на ось (если он существует на ТС)

         • Комплекс тормозных систем

         • Непристегнутые ремни безопасности

 

Основные технические параметры CAN-LOG:

 

             • Напряжение питания от 8 до 30 В включительно

             • Потребляемый ток в режиме работы 50 мА

             • Потребляемый ток в режиме работы 3 мА

             • Температура окружающей среды от -45 до +85 С

             • Есть светодиодный индикатор состояния работы (красный)

     

Стоимость комплекта вместе с установкой: 6 500 руб.

       ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

.

.

Датчик контроля топлива Трансоптима

.

.

         Пример реализации в программе мониторинга:

.

         Дут трансоптима 1   Дут трансоптима 2

         Дут трансоптима 3   Дут трансоптима 4

       

            Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

.

           

 

.

.

     Технические характеристики:

 

 

Рабочее напряжение

диапазон от 10 до 40 В

Потребляемая мощность

не более 0,5 Вт

Среда функционирования

бензин, дизель, масло, керосин

Температурный диапазон 

от - 60 до + 80 °С

Скорость передачи данных

до 115200 бит/с

Цифровые интерфейсы

RS-485

Применяемые частоты

30 - 2000 Гц

Весовые характеристики

300 г

Высота

700 мм

  

 

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 9 000 руб.

    ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

.

.

Датчик контроля топлива ДУТ LLS Омникомм

 

 

                  датчик уровня топлива омникоммдатчик уровня топлива омникоммдатчик уровня топлива омникомм

  

           Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

.

        

 

   Датчик контроля топлива LLS Omnicomm  измеряет уровень бензина, масел, дизельного топлива в топливном или ином баке транспортного средства.

   Контроль топлива необходим для того, чтобы повысить качество мониторинга за расходованием ГСМ на транспортном средстве и свести издержки, связанные с нерациональным использованием топлива, к минимуму.

  Датчик контроля топлива LLS Omnicomm  сделан из высококачественных современных материалов, что значительно продлевает срок эксплуатации данного измерительного прибора.

 

 

 

Технические характеристики:

 

 

Рабочее напряжение

диапазон от 7 до 45 В

Максимальные показатели потр. тока

не более 40 мА

Среда функционирования

бензин, дизель, масло, керосин

Температурный диапазон применения

от - 40 до + 80 °С

Сопротивление выхода индикатора уровня

не менее 110 Ом

Цифровые интерфейсы

RS-232 или  RS-485

Применяемые частоты

30 - 2000 Гц

Весовые характеристики

от 300 до 700 г

Высота

600, 1000, 1500, 2000, 2500мм

 

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 10 500 руб.

     ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

.  

 

Датчик уровня топлива ЭСКОРТ ТД

 

 

                      датчик уровня топлива эскорт тд 500датчик уровня топлива эскорт тд 500датчик уровня топлива эскорт тд 500

 

             Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

.

           

 

      Датчик контроля топлива Эскорт ТД позволяет измерять уровень жидкости в топливном баке с высокой долей точности. Погрешность при применении данного датчика  в топливном баке на 500л составляет менее двух процентов. 

   Данный датчик является одним из самых востребованных ДУТов в своем классе. По своим техническим характеристикам, этот датчик не знает себе равных, но и вместе с тем, является отличнейшим вложением средств, для тех людей, которые стремятся свести свои расходы к минимуму. Другими словами, ДУТ Эскорт ТД 500 является оптимальным по таким критериям как соотношение цена - качество. 

   ДУТ Эскорт ТД 500 достаточно прост по своей конструкции и все возможные поломки сведены к минимуму. Он очень надежен в работе и прослужит Вам  с большой пользой не один год.

 

Технические характеристики:

 

Рабочее напряжение

 диапазон от 10 до 36 В

Максимальные показатели потребления тока

 до 30 мА

Среда функционирования

 бензин, дизель, керосин

Температурный диапазон применения 

 от - 40 до + 80 °С

Сопротивление выхода индикатора уровня

 0...110 Ом _+ 10%

Цифровые интерфейсы

 RS485, 19200 bps

Применяемые частоты

 300 - 1323 Гц

Весовые характеристики

 чуть менее 500 г

Высота

 550,600, 750,1000, 1500,   2000мм

 

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 8500 руб.

    ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

 

 

 

 

Датчик контроля топлива ВЕКТОР RS-232

 

 

                   

          Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

 .

           

 

 

   Датчик контроля топлива Вектор RS232 незаменим в тех условиях, где существует потребность определения объема ГСМ, его температуры, пробега автотранспортного средства.  Контроль расхода топлива с помощью данного прибор обладает высокой точностью измерения и погрешность данных минимальна. 

 Для тех людей, которые озадачены вопросом рационального использования топлива.

.

   Пример реализации в программе мониторинга:

.

     Вектор 1   ДУТ вектор 2

     ДУТ вектор 3   ДУТ вектор 4

 

Технические характеристики:

 

Рабочее напряжение

от 8 до 40 Вольт

Максимальные показатели потребления тока

до 50 мА

Температурный диапазон применения

от - 40 до + 80 °С

Среда функционирования

бензин, дизель

Цифровые интерфейсы

RS-232, Радио 2.4ГГц

Применяемые частоты

30 - 3000 Гц

Весовые характеристики

от 400 до 700 г

Высота

210, 300, 500,600, 1000, 1500, 2400мм

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 8 200 руб.

     ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

 

 

 

Датчик уровня топлива "Стрела"

 

                 

.

         Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

 

   Датчик уровня топлива «Стрела» (аналоговый или цифровой) монтируется в топливный бак и предназначен для контроля топлива.

   Данный датчик может использоваться в любом виде транспортного средства (тракторы, автомобили легковые и грузовые, спецтехника, стационарные установки).

   Высококачественные материалы, из которых изготовлен ДУТ «Стрела» не подвержены коррозии и другим кислотно-щелочным негативным последствиям. В то же время, датчик отличается низкой ценой и неприхотливостью.

 

Технические характеристики:

 

Рабочее напряжение

 диапазон от 9 до 32 В

Максимальные показатели потребления тока

 до 10 мА

Температурный диапазон применения

от - 40 до + 55 °С

Среда функционирования

бензин, дизель

Цифровые интерфейсы

нет

Применяемые частоты

в цифровом режиме 500 - 1500 Гц, в аналоговом режиме от 0 до 5В

Весовые характеристики

от 300 г до 3 кг

Высота

500, 700, 1000, 1400, 2000мм

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 5 500 руб.

    ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

 

 

 

Датчик уровня топлива «Резонанс»

 

                         

     

         Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

 . 

        

   

      Система контроля топлива «Резонанс» измеряет уровень ГСМ в топливном баке транспортного средства. 

   Совместно с системой глобального спутникового мониторинга транспортных средств выступит оптимальным решением с целью контроля передвижных или стационарных объектов.

 

Технические характеристики:

 

Рабочее напряжение

 диапазон от 10 до 32 В

Максимальные показатели потребления тока

 до 30 мА

Температурный диапазон применения

от - 40 до + 55 °С

Среда функционирования

бензин, дизель

Цифровые интерфейсы

RBus, RS-232, CANopen и RS-485

Применяемые частоты

от 50 до 200 Гц

Весовые характеристики

300 г

Высота

600, 1000мм

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 7 500 руб.

    ∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно 

 

 

 

Проточный расходомер VZO 4

 

                                                     

 

     Проточный расходомер VZO 4 в основном служит для измерения объема дизельного топлива на спецтехнике и дизельных установках, но также может использоваться на автотранспорте. Функциональный и компактный прибор дает ощущение надежности и комфорта при использовании.

  Данный расходомер удобен еще и потому, что отсутствует необходимость внешнего питания.

    Латунный корпус расходомера VZO 4  сделает его неприхотливым в работе в абсолютно любых условиях.

   Датчик  VZO 4 хорош также и тем, что по сравнению с другими системами контроля топлива на выходе дает более точный результат.

 

Технические характеристики:

 

 

Размер в диаметре магистрали

4 мм

Рабочее давление

25 бар

Температурный диапазон применения

от - 25 до + 60 °С

Максимальное кол-во топлива

80 л/ч

Оптимальное кол-во топлива

50 л/ч

Минимальное кол-во топлива

1 л/ч

Считывание данных Механически с экрана

Погрешность

Менее 1%

 

 

 

Стоимость комплекта: На заказ, звоните!

 

 

 

Проточный расходомер VZO 8

                                                  

 

   Модель VZO 8 также как и модель VZO 4 служит в основном для измерения контроля уровня дизельного топлива.

   Расходомер VZO 8 уникален, прежде всего, тем, что не нуждается в техническом обслуживании, а его детали и основные узлы сделаны из высокопрочных современных материалов.

   Данный расходомер работает по принципу датчиков на измерение объема потраченной воды в доме. Через него проходит дизельное топливо, и расходомер VZO 8  с высокой долей точности определяет объем этого топлива.

 

Технические характеристики:

 

 

Размер в диаметре магистрали

8 мм

Рабочее давление

25 бар

Температурный диапазон применения

от - 25 до + 60 °С

Максимальное кол-во топлива

200 л/ч

Оптимальное кол-во топлива

135 л/ч

Минимальное кол-во топлива

4 л/ч

Считывание данных Механически с экрана

Погрешность

Менее 1%

 

 

 

Стоимость комплекта: На заказ, звоните!

 

 

 

Проточный расходомер VZO 4 OEM

 

                                                      

 

       Проточный расходомер VZO 4 ОЕМ необходим для контроля топлива. В основном этим топливом служит бензин, поэтому наиболее  распространенной сферой применения данного датчика является парк автотранспортных средств. 

   Проточные датчики (и расходомер VZO 4 ОЕМ не исключение) наиболее точны в своих результатах измерения за счет того, что пропускают через себя весь объем топлива.

 

Технические характеристики:

 

 

Размер в диаметре магистрали

4 мм

Рабочее давление

32 бар

Температурный диапазон применения

от - 10 до + 60 °С

Максимальное кол-во топлива

80 л/ч

Оптимальное кол-во топлива

50 л/ч

Минимальное кол-во топлива

1 л/ч

Считывание данных Ипульсы

Погрешность

Менее 1%

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой: 10 100 руб.

 

 

 

Проточный расходомер VZO 8 OEM

                                                       

 

 

   Расходомер VZO 8 ОЕМ универсален и может использоваться на разных видах транспортных средств.  Также актуален для мини-горелок и дизельных станций, где необходим контроль расхода топлива.

   По своей сути является аналогом расходомера VZO 4 ОЕМ и также служит в основном для измерения объема бензина (основная функция).

  Данный расходомер изготовлен из современных высокопрочных материалов и не нуждается в техническом обслуживании.

 

Технические характеристики:

 

 

Размер в диаметре магистрали

8 мм

Рабочее давление

32 бар

Температурный диапазон применения

от - 10 до + 60 °С

Максимальное кол-во топлива

200 л/ч

Оптимальное кол-во топлива

135 л/ч

Минимальное кол-во топлива

4 л/ч

Считывание данных Импульсы

Погрешность

Менее 1%

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой: 10 100 руб.

 

 

 

Проточный расходомер VZO 15/50

 

                                                        

 

   Расходомеры VZO 15/50 предназначены в основном для измерения объема ГСМ на спецтехнике, дизельных генераторах, локомотивах.

  Данные датчики могут монтироваться в топливный бак в любом положении.

  Расходомеры VZO 15/50 очень компактны и удобны при своем использовании.

 

Технические характеристики:

 

 

Размер в диаметре магистрали

15 мм

Рабочее давление

25 бар

Температурный диапазон применения

от - 10 до + 60 °С

Максимальное кол-во топлива

600 л/ч

Оптимальное кол-во топлива

400 л/ч

Минимальное кол-во топлива

10 л/ч

Считывание данных Механически (имульсы опция)

Погрешность

Менее 1%

VZO 50

Размер в диаметре магистрали

50 мм

Рабочее давление

25 бар

Температурный диапазон применения

от - 10 до + 60 °С

Максимальное кол-во топлива

30 000 л/ч

Оптимальное кол-во топлива

20 000 л/ч

Минимальное кол-во топлива

750 л/ч

Считывание данных Механически (импульсы опция)

Погрешность

Менее 1%

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой: 11 500 руб.

 

 

 

Проточный расходомер РСО 80 (механический)

 

 

                                                         

   

     РСО 80 - датчик, созданный для контроля топлива в топливном баке.

  Датчик РСО 80 универсален, так как способен производить измерения в абсолютно любых средах.

  Современные, высокопрочные материалы, из которых он изготовлен, обеспечат ему долгую работу и неизменную точность измерений.

  Данный датчик отлично подойдет для тех людей, которые стремятся свести свои расходы, связанные и неэффективным использованием горючего к минимуму.

 

Технические характеристики:

 

 

Размер в диаметре

4 мм

Рабочее давление

25 бар

Температурный диапазон применения

от - 25 до + 60 °С

Максимальное кол-во топлива

80 л/ч

Оптимальное кол-во топлива

50 л/ч

Минимальное кол-во топлива

1 л/ч

Считывание данных Механически с экрана

Погрешность

Менее 1%

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой: 13 100 руб.

 

 

  

Ультразвуковой безконтактный ДУТ УЗИ 0.8/2.5 с цифровым табло

 

 

                      

 

   УЗИ-0.8/2.5приборы для контроля топлива с помощью ультразвуковых волн. Когда волны проходят через различные среды, они отражаются и специальные датчики, которые входят в основу УЗИ-О,8/2.5 фиксируют эти изменения, которые, в свою очередь, формируют определенную информацию о количестве ГСМ.

   То есть, другими словами, приборы УЗИ-0,8/2.5 сканируют данные по уровню ГСМ в топливном баке.

  Особенно УЗИ датчики важны на тех объектах, где существует проблема взрывоопасности. Датчик уровня топлива отлично подойдет для бензовозов, дизельных генераторов и других объектов  с повышенным уровнем опасности использования ГСМ.

.

    Пример реализации в программе мониторинга:

.

     УЗИ 1   ДУТ узи 2

     ДУТ узи 3   ДУТ узи 4

 

    Технические характеристики:

 

Рабочее напряжение

 диапазон от 9 до 36 В

Максимальные показатели потребления тока

 до 10 мА

Температурный диапазон применения

от - 40 до + 80 °С

Считывание данных На вход системы слежения

Цифровые интерфейсы

 EIA 485 (2шт) (полудуплекс), 
 RS232

Применяемые частоты

500 - 1500 Гц

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой: 10 100 руб.

 

   

 

Расходомер Шестерни

 

       Отличительной особенностью данного расходомера является крайне высокий спектр применения. Может использоваться как в пищевой, так и в нефтехимической промышленности. Корпус и детали сделаны из экологичных  современных сплавов металла. Расходомер шестерни обладает высокой степенью точности измерений. Устойчив к различного рода химикатам и практически неподвержен негативным воздействиям окружающей среды.

   Основной функцией данного расходомера является контроль уровня топлива либо жидкости. Может применяться в различных по степени вязкости жидкостных средах.

  Отлично подойдет для тех людей, которые ценят эффективность за доступные средства. Одна из самых популярных и востребованных моделей в своем сегменте.

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой: 13 000 руб.

 

   

 

 Индикатор объема топлива LLD Omnicomm

 

 

      Индикатор LLD – индикатор объема топлива,  выводит на дисплей параметры по топливу в реальном времени. Текущий объем топлива в основном баке, текущий объем топлива во втором (дополнительном) баке,  а так же может выводить сумму в двух топливных баков одновременно. Применяется как на любых транспортных средствах, так и на стационарных объектах. Индикатор LLD работает совместно с датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160 и LLS 20230 с цифровыми последовательными выходами RS232 и RS485.

Индикатор LLD хорошо зарекомендовал себя в качестве "информационно табло" в кабинах дальнобойщиков и автобусах, совершающих междугородние рейсы, а так же в мини котельных и дизельных генераторах. Описанный индикатор отображает параметры объма топлива в литрах или процентах.

 

 

Индикатор Омникомм 2Индикатор Омникомм 3Индикатор Омникомм 1

 

 

 

 

Стоимость комплекта вместе с установкой: 10 700 руб.

 

 

 Дополнительные прокладки под ДУТ

                                        

                                        

   Необходимы для установки ДУТ в топливный бак. Дополнительно могут ставится несколько штук. Выполнены из топливостойкой резины.

 

 

Стоимость комплекта:  100 руб.

 

 

 

Проставки под установку ДУТа

 

                                           Проставка ДУТ эскорт

 

 

   Необходимы для установки ДУТ в топливный бак нестандартной формы. При монтаже с двух сторон устанавливаются прокладки. Выполнены из фторопласта. Возможно изготовление на заказ под разные виды датчиков уровня топлива. 

 

  

Стоимость изделия:  350 руб.

 

 

 

Заглушки при демонтаже ДУТ

 

                                                 Заглушки ДУТ эскорт

 

     Применяются взамен демонтированного датчика уровня топлива. Например, при продаже транспортного средства, заказчик может демонтировать ранее установленный ДУТ для установки на другое, новое транспортное средство. Выполнены из фторопласта или бензостойкой пластмассы.

 

  

Стоимость изделия: 200 руб