8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Маз 64229

15750.00 руб.
Количество:
Купить
ТипС контролем топлива

Установленное оборудование: 

 

        •  терминал Galileo GPS Лайт

        •  датчик уровня топлива Трансоптима

  

Основные возможности оборудования: 

 

        •  онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль расхода топлива с погрешностью 1%

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

  

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

 

  

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 15 750 руб.

 

  

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

  

 

 

 

Справка:

 

   Седельный тягач маз 64229 – один из наиболее популярных версий грузовика, широко используемого автопоездом с целью доставки разного типа груза. В большинстве случаев он служит для перевозки стройматериалов.

   Отличные параметры грузовика позволяют совершать поездки в рамках межгорода, так же отправляться далеко за пределы страны. Начальный вес автомобиля составляет 24 т, увеличивается до 42 с учетом веса прицепа. В условиях движения по хорошему покрытию дороги в нормальную погоду тягач с колесной формулой 6 на 4 может спокойно достичь скорости в 90 км/ч.

    Определенно, условием поездки по международному маршруту является высокий уровень комфорта для водителя. Кабина грузовика модели маз 64229 соответствует показателям комфортности и практичности ввиду грамотно обустроенного внутреннего пространства. Невзирая на то, что автомобиль выпускался за времен СССР, он не обделен техническими новшествами и в плане экстерьера. Кабина откидывается в ручном режиме при участии гидроцилиндра и гидронасоса. Рессоры под водительским сидением обеспечивают шоферу оптимальные условия движения, к тому же, есть возможность настроить кресло под себя.

   Кабина дополнительно обустроена пассажирским местом, закономерно присутствие 2 спальных мест. Фактор безопасности определен наличием ремней безопасности. Поездки на «дальняк» приобрели современное значение ввиду наличия усовершенствованных рычагов и руля управления, расширенной и более удобной панелью приборов. Внешняя привлекательность предопределена новыми по форме фарами, улучшенной кабиной и видоизмененным радиатором. Двоичное лобовое стекло, аналоговое базовым моделям МАЗа изменилось панорамным с широким обзором и лучшими возможностями контроля ситуации вне кабины.

   Громоздкий бампер остался отголоском прошлого, маз 64229 украсил, придав ему очерк дерзости, бампер компактных размеров агрегативного типа.

   Турбонадув в двигателе на 8 цилиндров, увеличенный показатель динамических характеристик, использование золотникового типа ТНВД, наличие насоса подкачки топлива – все это новые показатели и элементы тягача. Оптимальные показатели техспособностей обеспечивает муфта, опережающая впрыск. Регулятор частоты вращения отвечает за поддержку всех режимов работы.

   Форсунками закрытого типа осуществляется разграничение полости топлива от отсека сгорания, а за контроль загрязнения отвечает воздушный фильтр.

  Немного о трансмиссии. Отличается увеличенными показателями сигнала мощности и давления ввиду присутствия механического привода и пневматусилителя.

   Повышенная проходимость маз 64229 обеспечена блокировкой межосевого дифференциала в среднем мосту. Кроме того, осуществляется блокировка межколесного дифференциала, что способствует компенсации разницы мостовой силы сцепления и силы колес.

   О тормозах. Работа стояночного тормоза основана на взаимодействии с механическим приводом с учетом механизма торможения заднего моста и промежуточного. Путем внедрения пневматики решен вопрос установки дополнительной системы тормозов в лице моторного замедлителя.

  Что касается рулевого механизма - руль модифицирован, он облегчен, работает по типу полуинтеграла, его усиление выполнено путем вынесения гидроцилиндра.

   Полуэллиптические рессоры передней подвески в содействии с амортизатором работают на гашение колебаний и повышение устойчивости кузова, а так же действуют вспомагаторами в уменьшении боковых кренов в момент поворота или заноса.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад