8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Маз 6422

6550.00 руб.
Количество:
Купить
ТипС контролем топлива

Установленное оборудование: 

        •  терминал глонасс gps Arnavi Глонасс/GPS

        •  подключение к штатному датчику уровня топлива.

 

Основные возможности оборудования: 

 

        •  онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль заправок и сливов с погрешностью 15%

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

 

Примерное расчетное время установки: 1.5 часа (90 мин)

 

 

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 6 550 руб.

 

 

 

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

 

 

 

Справка:

 

    Маз 6422 – это седельный тягач, производимый Минским авто заводом. Основными назначениями этого тягача являлись грузоперевозки междугороднего и международного формата. Все семейство маз 6422 являлось доработкой модели 515 с новой кабиной и цельнометаллическим фургоном.

    С 1978 года после двух десятилетий совершенствований было налажено конвейерное производство машины. Основные изменения от предшественника претерпела кабина и ее наполнение. Во-первых, была установлена обновленная декоративная радиаторная решетка, улучшенный аэродинамический спойлер на крыше, а также фары головного освещения новой формы, которые заняли место на модернизированном облегченном бампере. Во-вторых, плавные и округлые формы кабины сменились угловатыми и лаконичными, а предыдущая форма кабины осталась в истории. Более того, двустворчатое лобовое стекло, имевшее стойку посередине, было изменено на изогнутое панорамное, что существенно увеличило обзор из кабины.

   Если заглянуть в кабину, то можно заметить измененный травмобезопасный руль, с вмонтированным в него сигналом (гудком), вместо спецшнура предыдущего семейства автомобилей МАЗ. Такая технология была впервые реализована именно на данной модели тягача. Рычаги управления были доработаны и перенесены ближе к креслу водителя для удобства переключения, что повлияло на снижение утомляемости водителя за рулем. Кабина теперь могла разместить двух человек на двух спальных местах, а сиденья водителя и пассажира могли регулироваться в двух плоскостях – горизонтальной и вертикальной.

   Трехосный маз 6422 полностью заместил производство двухосного тягача МАЗ-515. Данная модель имеет колесную формулу 6х4 и оснащена двигателем, работающем на дизеле с турбонаддувом 320 лошадиных сил в базовом комплекте. На заводе-изготовителе устанавливалась механическая восьмиступенчатая коробка передач с планетарными редукторами на ступицах колес. Была полностью модернизирована тормозная система, а также был вмонтирован гидроподъемник кабины для доступа к двигателю.

     Данную модель тягача планировалось использовать в сцепе с двухосным полуприцепом МАЗ-9398, массой 26 тонн, поэтому полная масса грузовика с полуприцепом могла достигать 40 тонн. Сухая масса одного тягача маз 6422 без полуприцепа составила 9050 килограмм. Длина грузового автомобиля составила 6570 миллиметров, ширина – 2500 миллиметра, а высота – 2970 миллиметров.

  Стоит также отметить, что  Минский автозавод наладил производство различных модификаций этого седельного тягача. МАЗ-64221 представлял собой улучшенную версию стандартной модели по части двигателя, и его выпуск начался с 1989 года. Данный автомобиль оснащался силовым агрегатом ЯМЗ-8421, который имел мощность в 360 лошадиных сил. Следующая модификация МАЗ-64224 тоже была запущена в производство в 1989 году и оснащалась более мощным двигателем по сравнению с предыдущими моделями, а именно ЯМЗ-8424 мощностью 425 лошадиных сил. В 1985 году после подписания контракта с немецкой машиностроительной компанией МАЗ стал оснащать очередную модификацию МАЗ-64226 немецкими двигателями MAN, мощностью 360 лошадиных сил и с 16-ти ступенчатой механической коробкой передач. Последней модифицированной версией стандартного тягача стал МАЗ-64229, который выпускается заводом-изготовителем с 1987 года и до сих пор. Его отличает восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-238Д, имеющий мощность 330 лошадиных сил.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад