8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Маз 551605

15750.00 руб.
Количество:
Купить
ТипС контролем топлива

Установленное оборудование: 

 

        •  jps трекер для автомобиля Galileo GPS Лайт

        •  датчик уровня топлива Трансоптима

  

Основные возможности оборудования: 

 

        •  онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль расхода топлива с погрешностью 1%

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

  

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

 

  

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 15 750 руб.

 

  

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

  

 

 

 

Справка:

 

    Специализированная техника МАЗ, по праву считается одной из лучших на всем постсоветском пространстве. Экономичные в обслуживании и настоящие ударники труда в полевых условиях. Модель этой серии не стала исключением. Благодаря надежному и выносливому дизельному двигателю, она очень вынослива, и при надлежащем техническом обслуживании, способна прослужить не один десяток лет. Сердце машины представлено уже классическим для МАЗов дизельным двигателем Ярославского завода. Модели маз 551605, собранные после 2007 года получили дополнительное преимущество от производителей – многоуровневую систему фильтрации выхлопных газов, которая соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-2.  Это позволяет говорить о высоком классе данной серии специализированной техники, что положительно сказалось на уровне продаж. Сегодня маз 551605 используется на большинстве строительных площадках России и СНГ.  

   Модификация маз 551605 относится к самосвалам так называемой средней грузоподъемности, что обусловлено его весьма впечатляющим углом наклона кузова - около 30%. Максимальная загрузка достигает отметки в 20 тонн. Самосвал оснащен встроенным ограничителем скорости, и может разгоняться лишь до 80 километров в час. Десяти ступенчатая механическая коробка передач и барабанная тормозная система, отлично зарекомендовали себя в ходе испытаниях бездорожьем. Средний показатель расхода топлива составляет 20 литров дизеля, из расчета в 100 километров пути. Внимания заслуживает и настройка редукторов модели. Разработчики предупредили чрезмерный износ технической составляющей и оснастили заднюю часть рамы двумя ведущими мостами, которые соединены карданным валом. Сделано это для того, чтобы увеличить обороты на средний мост. Таким образом, было достигнуто наилучшее сцепление с дорожным покрытием всех типов, а, следовательно, повысился уровень устойчивости и безопасности техники. Техническое обслуживание модели не отличается от стандартных требований, и облегчено расположением двигателя, который находится под опрокидывающейся водительской кабиной.

    Производительностью и рентабельностью транспортировки, самосвал маз 551605, превзошел своего извечного конкурента – КамАЗ. Измененная форма кузова, позволила достичь более высокой динамичности техники на дорогах, а увеличенный объем вместимости грузовой платформы, делает перевозку груза на МАЗе экономически выгоднее и быстрее, по сравнению с конкурентами. Эту примечательную особенность и несомненное преимущество, оценил не только транспортный рынок России, но и Европейский.

   Этот грузовой автокран маз 551605 оптимально подходит для транспортировки сыпучих строительных материалов. Общий вес самосвала невелик, что дарит ему значительное преимущество  на городских дорогах перед более громоздкими аналогами. Подобная модель широко используется на небольших строительных площадках, так как имеет заднюю разгрузку, что значительно снижает временные потери на выгрузку кузова. Система управления техникой не потерпела существенных изменений, поэтому этой новой модификацией МАЗа, может управлять водитель, который уже имеет опыт управления более старыми версиями самосвала. Комфортабельность передвижения за рулем самосвала несколько возросла. За счет особой комплектации кабины, значительно снизился уровень шума и вибрации в салоне. 

 


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад