8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Маз 5516

14750.00 руб.
Количество:
Купить
ТипС контролем топлива

Установленное оборудование: 

        •  джипиэс трекер Arnavi Глонасс/GPS

        •  датчик уровня топлива Эскорт ТД 500

 

Основные возможности оборудования: 

 

        •  онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль расхода топлива с погрешностью 1%

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

 

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

 

 

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 14 750 руб.

 

 

 

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

 

 

 

Справка:

 

    Самосвал маз 5516 широко известен как автомобиль, перевозящий сыпучие материалы. Это его первоочередное назначение, с которым он справляется на раз, особенно, если учитывать тот факт, что собственники его часто и густо перегружают до самой максимальной планки. Так, на одном из тест-драйвов машину наполнили так, что ее общий вес составил 44 т.

    Модель с 6х4-колесной формулой является потомком известного в Советские времена маз 5516, широко эксплуатируемого на стройплощадках и карьерах. Самосвал с объемным кузовом - чуть более 10 м3 представлен в двух вариациях кабины: короткая и несколько удлиненная, где присутствует рабочее место. На базе этой модели был так же создан сельхозавтомобиль для перевозки и разгрузки зерновых культур за счет высокого кузова, представляющего возможности разгрузки с 2 сторон.

    Самосвал маз 5516 при своей оснащенности мощным дизелем достаточно тяговит. В особенности это заметно при выходе из строя насоса подачи топлива. Максимум, что с него можно выжать – это 85 км/час. Впрочем, его мотору давно присвоено звание надежного, безотказного и высокопроизводительного агрегата. Плюсом к тому является малозатратность технического обслуживания, что особенно привлекает покупателей.

    Во времена производства маз 5516 о его интерьере можно было говорить сухо: он прост, но практичен. Сегодня же назвать его современным просто-таки грех, ибо об эргономике речи не идет вообще, оформление кабины чрезмерно аскетично, тому виной простяцкая обивка, дешевенький пластик на панели приборов. В сравнении с последующими модификациями уж слишком скромно.

   То ли в целях экономии, толи так было принято в во времена советского автопроизводства, но машину покрасили в весьма неудачный цвет, к тому же лакокрасящими материалами сомнительного качества. Намека на комфорт в данной модели нет, вероятно потому, что разработчики ставили цель создать рабочую машину без излишеств ни внутри, ни снаружи. Печально, что отсутствие комфорта дополняется еще и требованием от водителя прилагать нечеловеческие усилия при переключении скоростей, что очень сильно утомляет после несколько часового рабочего дня.

   Но, что удивительно, ни один из выше перечисленных факторов не являлся для покупателей препятствием для покупки, наоборот, маз 5516 приобрел не абы какую популярность и звание лучшего из лучших рабочих самосвалов. Возможно, одной из основных причин такого успеха является грузоподъемность. Только вдуматься – он способен перевезти порядка 30 тон стройматериала за один раз при условии поездки по хорошей дороге, но и ухабины ему не страшны. Поездки по грунтовой дороге отличаются чрезмерным шумом в кабине, тряской всего кузова и усердным рвением мотора. Со слов опытных водителей перегруз по бездорожью частая причина поломок и деформации рамы. В действительности слабым местом МАЗа является область у топливного бака, ресиверы тоже не отличаются высокопрочностью и требуют усиления.

    Что касается передка, к нему вопросов нет, он опережает в своих возможностях КамАЗ, простую раздатку в случае поломки перебирается без особых усилий и затрат времени. С учетом критики позднее в свет вышли модифицированные версии с улучшенной платформой, кабина оставалась в прежнем обличии, хотя и элементарные элементы, присущие комфортной кабине все же появились. Речь идет о подрессорном сидении, улучшенной звукоизоляции, подогреве силового агрегата и прочем. Немного погодя кабина приобрела более широкие габариты, вместив в себе 2 спальных места. Правильно взятый курс на изменение характеристик позволяет надеяться на достижение разработчиками максимального результата усовершенствования.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад