8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Маз 5337

15750.00 руб.
Количество:
Купить
ТипС контролем топлива

Установленное оборудование: 

        •  джипиэс трекер Arnavi Глонасс/GPS

        •  датчик уровня топлива Эскорт ТД 500

 

Основные возможности оборудования: 

 

        •  онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль расхода топлива с погрешностью 1%

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

 

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

 

 

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 14 750 руб.

 

 

 

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

 

 

 

Справка:

 

 

   Ушедшие с конвейера еще в прошлом веке маз 5337 являются показательным примером грузовых автомобилей, удачно воплощающих в себе концептуальные идеи грамотного внедрения в конструкцию элементов.

   С колесной формулой 4 на 2 и габаритами в 3,95 м, грузоподъемностью в 8,7 т при собственном весе в 7,15 т машина отличается высоко продуктивностью деятельности в любой производственной сфере. Универсальный грузовик может использоваться в качестве буксировочной платформы иного типа при учете максимального буксировочного веса, конструкции сцепляемого устройства, возможностей тормозов прицепной системы.

    Платформа открывается бортами с 3 сторон. Борта маз 5337 по бокам в свою очередь состоят еще с двух половинок, что облегчает погрузку и разгрузку на 1,5-метровой высоте. Благодаря прочному, устойчивому к разрушению процессами гнилья настилу, платформа обладает невероятно длительным сроком эксплуатации.

    Опытные водители, проработавшие на маз 5337 базовых версий не один год, утверждают, что назвать машину комфортной сложно, но привыкнуть можно. Кабина шумоизоляцией не отличается, в холодную пору в ней достаточно холодно ввиду недостаточно герметичного остекления, в особенности это касается переднего стекла. Усталости при поездке на дальний рейс не избежать. Что касается маз 5337, то в нем эти проблемы устранены. Салон утеплен и обшит для лучшей звукоизоляции, внедрена современная вентиляционная ситема, присутствует обогрев.

   Доступ к мотору осуществляется в ручном режиме, для этого необходимо откинуть кабину и добраться до скрывающегося под ней двигателя. С подрессоренным основанием у водительского сидения движение по ухабистой дороге не представляет дискомфорта. Многочисленные функции регулировки позволяют настраивать посадку, наклон спинки сиденья.

   Отдельные рестайлинговые модели оснащены 1-2 спальными местами, но в больше грузовиков таковых нет. Ввиду комплексного оснащения кабины маз 5337 может быть использован на севере. С учетом эксплуатации в широтах с крайне низкой температуры грузовик оснащен системой осветительных приборов, гидроусиленной рулевой колонкой, присутствуют зеркала заднего вида. Собственно, управлять тяжеловесной машиной благодаря реечному механизму и гидроусилителю руля и цилиндра.

   Цельное выгнутое лобовое стекло обеспечивает широкий обзор ввиду панорамного остекления. Препятствие проникновению капель влаги и частиц грязи обеспечено качественными оконными уплотнителями. В том числе работают на устранение загрязнений щитки воздухоотвода, создающие поток воздуха по боковой поверхности кабины. Корпус кабины выполнен из цельного металла, покрыт специальным напылением для большей прочности и устойчивости к коррозии. Грунтовка и покраска осуществлены методом полного погружения для дополнительной защиты и продления срока эксплуатации.

   Дизельный мотор на 6 цилиндров, объем – 11 л развивает мощность до 180 л.с., достигнув 2100 оборотов. Прокачку топлива в шестисекционном ТНВД осуществляет насос, муфта и регулятор оборотов во всех режимахработы. Замена фильтров, определение уровня загрязнения – дополнительные факторы оценки работоспособности технической части. Для быстрого запуска в условиях сильного холода предусмотрена опция спецподогревателя.

    С мощной силовой установкой разгон грузовика до отметки в 85 км/ч достигается за 50 секунд. В режиме экономии расход топлива составляет 21 литр на 100 км пути.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад