8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Маз 4370

6750.00 руб.
Количество:
Купить
ТипМониторинг

Установленное оборудование: 

 

        •  автомобильный маяк Galileo GPS Лайт

  

 

Основные возможности оборудования: 

 

        •  контроль местонахождения транспорта за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

 

  

Примерное расчетное время установки: 1.5 часа (90 мин)

   

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 6 750 руб.

  

 

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

 

 

 

 

Справка:

 

   Автомобили марки МАЗ из покон веков были признаны лучшими в своем роде. В категорию «любимчиков публики» попал из грузовик маз 4370. Достоинств у него действительно много. Бортовой маз 4370 признан одним из лучших автомобилей средней тоннажности, используемых в коммерческих целях. Старт производства припал на конец 90-х годов, когда автомобильная промышленность крайне нуждалась в транспорте малой и средней высоты погрузки. Спустя несколько лет машина приобрела звание лучшей в своем классе. Маз 4370 при своей грузоподъемности в 5 тонн стал верным помощником в грузоперевозках, зарекомендовав себя как наиболее подходящей моделью транспортного средства, оптимально подходящей для эксплуатации и на большой дороге и в рамках города.

  За основу конструкции разработчиками была позаимствована платформа тогда популярного грузовика MAN L 2000, к слову, со значительно меньшей грузоподъемностью. Отчасти поэтому маз 4370 внешне напоминает MANовские грузовики. В стартовой версии использовалась иностранная кабина и шасси, а потому чрезвычайно похожи были просторные кабины на 3 места (без места для сна и отдыха). Позже грузовик приобрел собственную ходовую. Его низкая кузовная рама – преимущественно важный фактор легкой погрузки и разгрузки. На кабине теперь красуются три спойлера и верхний обтекатель, таким образом содействуя не только большей эстетике, но и аэродинамике. Низкое расположение кабины по причине внедрения в проект малодиаметровых колес способствует удобству посадки в кабину. Унаследованный от зарубежного «прародителя» ровный пол уж больно пришелся по душе нашим соотечественникам. Отмечено положительными отзывами и водительское сидение, а точнее уровень его комфорта, что является немаловажным критерием поездок на дальние расстояния. Зубренок, как его еще называют, является наилучшим решением для перевозок по региону, собственно, он не менее оптимален и для перевозок по городу и пригороду.

   По причине своей популярности МАЗ выходит в свет в 2 версиях. Разница состоит в грузоподъемности, отличительны так же они длиною колесной базы. Грузовой автомобиль широко применяем и в качестве шасси для эвакуатора, самосвала и прочей дорожной техники благодаря своей средней габаритности (5,5 м в длину, 2,5 м в ширину, 2,8 м в высоту) и отличной маневренности (при радиусе разворота в 8 м) даже на загруженных дорогах, тесных улицах города.

   Относительно небольшая стоимость Зубренка добавляет ему популярности. Тем более, он может похвастаться отличным качеством сборки, что ценится потребителями российского рынка. Крайне редкие неисправности, нормально самочувствие при любых погодных условиях и достаточно быстрая окупаемость выгодно отличают данную модель от конкурирующих. Покупатели по достоинству оценили ходовую часть и кабину, а так же аналогичные иностранцу характеристики.

   Впрочем, без ложечки дегтя не обошлось. А конкретно речь идет о неудобстве переключения скоростей. Но и к этому недостатку привыкнуть можно довольно быстро.

  Дополнительные достоинства маз 4370:

  Неприхотливый в эксплуатации и надежный силовой агрегат.

  Относительно небольшой расход топлива при смешанном типе движения – 18 л на 100 км.

  Оснащение турбированным дизельным двигателем.

  Оптимальный для дорожных сооружений вес машины – 4,9 т.

  Спаренность колес задней полуоси для выдержки большей нагрузки.
  С колесной формулой 4 на 2 грузовик может разогнаться до 110 км/час.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад