8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Isuzu D max

6550.00 руб.
Количество:
Купить
ТипС контролем температуры в кузове

Установленное оборудование: 

        •  джипиэс маяк Arnavi Глонасс/GPS

        •  температурный датчик

 

Основные возможности оборудования: 

 

        •  контроль местонахождения транспорта за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль температуры в рефрижераторе

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

 

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

 

 

 

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 6 550 руб.

 

 

 

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

 

 

 

Справка:

 

     Isuzu D max – детище японской компании Исудзу. Автомобиль внушительных габаритов выглядит достаточно мощно. Изначально Isuzu D max представляет собой модернизированную платформу TF предшествующих моделей Isuzu. Покупателю он предлагается в трех вариантах: с одинарной кабиной Regular Cab, полуторной - Extended Cab и двойной - Crew, соответствующими модификациями: SL, SX, SLX. Вместительность пикапа неоспорима, доказательство тому его размеры. В длину машина достигает 5 м, по высоте - 1, 6 м, в ширину – 1, 7м. Современный внешний вид и оригинальный дизайн – эстетически важные качества.  Так, покупателю придется по вкусу броская решетка радиатора. Она мгновенно привлекает к себе внимание, хотя и служит элементом декора, создавая хищный облик машины.

  D-Max весьма и весьма привлекателен внешне. В общую картину отлично вписываются оригинальной формы фары, кабина выглядит достаточно современно и стильно, даже немного дерзко, виной тому широкие колеса и яркий массивный капот. В целом, действительно, пикап выглядит агрессивно, по-мужски, за что и популярен среди представителей сильного пола.

    Внушительные размеры пусть не представляют опасение относительно расхода топлива. Без малого 10 л будет достаточно, чтобы совершить загородную прогулку. На 100 км дороги (по трассе) он тратит не больше 7 л топлива. Соответственно, в среднем выйдет 8 л при смешанном цикле. Независимая передняя подвеска служит для удерживания прямого движения. Задняя – держит мост. Такое сочетание гарантирует максимально возможную прочность и надежность. Максимально возможная скорость Isuzu D-Max составляет 160 км в час. Внушительные габариты позволяют набирать скорость до 100 км/ч примерно за 25 с.

    Вариации мощности:

   Двигатель 2,5 л - 136 л.с., 3 л - 162 л.с.

   Хорошая грузоподъемность служит для большинства покупателей стимулом к покупке авто для перевозки стройматериалов. Мужчины предпочитают ездить на пикапе на охоту и рыбалку. Благодаря высокой посадке кузова, автомобиль с легкостью преодолевает все неровности грунтовой дороги – от ям до ухабин. Разработчики почему-то не оснастили сиденья подогревом и подушками безопасности. Не помешало бы и присутствие центрального замка или электроподъемника для стекол. Но даже за доплату здесь этого не найти. Увы. Впрочем, бедность комплектации – не является упреком удобству для водителя на его кресле. Руль можно регулировать, внешний обзор широкий. Ничего лишнего простота и лаконичность панели в лице простого блока управления, дефлекторов вентиляции, минимум кнопок (одна из них включает/выключает кондиционер). Внутри пикап представлен в серо-черных тонах – по-мужски, сдержанно и брутально.

   Неоспоримым плюсом является наличие кондиционера, отличная эргономичность водительского сидения водителя. Благодаря электронной приборной доске управление становится удобным и легким.

   Интерьер можно назвать аскетичным. Нет привычных кресел спереди, зато есть целый диван с тремя ремнями безопасности. Регулировка спинки у переднего дивана невозможна, он откидывается лишь вперед. Зато и этого положения достаточно, потому как оно выбрано правильно.

   Езда по прямой дороге осуществляется задним приводом, в условиях плохой погоды можно за считанные секунды подключить и переднюю ось. Лампочка на панели приборов укажет на процесс завершения подключения передних колес.

   Решили штурмовать бездорожье? Остановитесь, включите понижающую передачу и вперед.

 

 

 


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад