8 800 222 69 67 (бесплатно по РФ)

info@monitoringtransporta.ru

Отдел продаж и сервиса:

+7 (495) 508 69 67 Москва

+7 (495) 508 69 73

+7 (812) 309 68 73 Санкт-Петербург

 

 

 

 
Ваша корзина пуста
Подбор оборудования по марке автомобиля

Подписаться на новости компании


Нашли дешевле? Снизим цену Лидеры продаж

Citroen c1

12300.00 руб.
Количество:
Купить
Условия доставкиВыезд по городу бесплатно. За пределы -20 руб/1 км.
ТипС блокировкой двигателя

Установленное оборудование: 

 

        •  система gps Galileo Глонасс 2.2.8

        •  блокировка двигателя

  

Основные возможности оборудования: 

 

        •  онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

        •  определение скорости 

        •  блокирование двигателя 

        •  расчет пробега

        •  отслеживание стоянок и остановок

        •  контроль зажигания

        •  построение маршрутов

        •  уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

  

Примерное расчетное время установки: 1.5 часа (90 мин)

 

  

 Стоимость комплекта вместе с установкой: 12 300 руб.

 

  

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

 

 

  

 

Справка:

 

    Женевский салон продемонстрировал новое поколение французского хетчбека. Речь идет о видном автомобиле А класса, который понравился большинству автолюбителей во всем мире. Citroen c1 2015-2016 года привлекателен как по внешнему виду, так и снаружи. По сути, перед нами французско-японский гибрид, поскольку в качестве основы использована платформа японской Тойта Айго и французской Пежо 107. При этом, по количеству проданных авто впереди Тойота, опережающая citroen c1 на 10 тыс. реализованных машин. При этом у Ситроена выигрыш получился в цене.

     Внешний вид citroen c1 2015-2016 сильно отличается от экстерьера 1-го поколения. Вторая модель получилась более интересной, оригинальной, особенной. Таким образом, французский производитель не подкачал.  Ситроен многим понравился своей внешностью. Если рассматривать все маленькие хетчбеки, то он самый стильный. В чем- то даже он получился привлекательней, чем Пежо и Тойота.

      В передней части кузова расположены не совсем обычный для автомашины такой модели крупный бампер, светодиодные ходовые огни, элегантная фальш решетка радиатора с красочным фирменным шильдиком. Очень идут машине покатые фары овальной формы. Таким образом, спереди citroen c1 просто потрясающий.

     Неплохо смотрится машинка и сбоку. Линии кузова строгие и четкие, свесы нормальные, капот в меру компактен. Двери и крылья сделаны дутыми, что делает автомобиль более серьезным.

   Задняя часть citroen c1 особенно восхитительна. Мы видим утонченные линии с наличием светодиодной системы с функцией 3D, симпатичный спойлер, с расположенным на нем стоп-сигналом. Бампер такой же солидный, как и спереди, переходящий в изящную дверь багажника с отсутствующей рамкой. Представленная в самом традиционном цвете – сером или белом машина все равно прекрасна. Завод выпускает citroen c1 в 8 цветовых оттенках: светло-сером, темно-сером, ярко-красном и других.

   Салонное убранство автомашины выглядит не хуже, чем ее наружный вид. Салон оснащен комфортным рулевым колесом, хорошо просматриваемой и емкой приборной доской. В середине салона, на самом видном месте вмонтирован бортовой компьютер. Кресла удобны, имеют довольно высокую спинку, позволяющую комфортно чувствовать себя и людям высокого роста. Главная консоль, тоннель и дверные карты оснащены красивыми вставками по цвету кузова. Интерьер достаточно прост, но все нужное удобно находится под рукой.

    Проблемой салона citroen c1 являются задние сиденья. Здесь, по сравнению с Пежо мало места. Маленьким детям располагаться на задних креслах будет довольно удобно, но взрослые обязательно ощутят недостаток пространства для ног. В случае с одним пассажиром задний ряд возможно сложить и погрузить в него багаж.

   Стандартный багажник достаточно большой - 196 литров, но при уложенных задних креслах получаем около 780 литров пространства.

   Имея характерную компактность, машина достаточно маневренна, легко управляется. Благодаря таким своим качествам, citroen c1 может считаться идеальным городским автомобилем, который способен передвигаться в ограниченном пространстве и разворачиваться при недостатке проезжей части.

    Оснащается автомобиль, по выбору, одним из 2 бензиновых, трехцилиндровых движков мощностью 68 и 82 лошадиные силы. Машины развивают 160 и 170 км в час соответственно. Расчет бензина от 4 до 4,4 л на 100 км в смешанном режиме. На трассе расход снижается почти до 3 литров.


Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Назад